Английский для маркетологов

kievstar (067) 511-55-77

mts (099) 137-55-88

life:) (063) 403-88-28

 Днепр

map ул. Европейская, 7а

map ул. Рабочая, 154

В условиях сложившейся экономической ситуации, для успешного ведения бизнеса необходимо учитывать тенденции как отечественного, так и зарубежного рынка товаров и услуг. Стремительно растущее количество компаний на рынке заставляет существующие прибегать к различным рекламным кампаниям. Каждый представитель хочет как можно громче заявить о себе и своем продукте.

В результате этого многие маркетинговые кампании требует высокого уровня международной координации, а также четкого согласования между целями и стратегиями по продвижению бренда и товара.

Учитывая, что большинство переговоров с потенциальными партнерами и поставщиками проводится на английском, на первый план выходит необходимость свободно владеть английским языком, как международным языком бизнеса, при этом речь должна быть понятной, хорошо структурированной и убедительной.

 

Маркетолог

 

Английский язык для маркетологов в Днепропетровске - это специализированный курс, направленный на расширение словарного запаса на тему маркетинга и рекламы, который даст необходимый минимум знаний для общения и переписки с деловыми партнерами, поставщиками и зарубежными клиентами путем отработки различных ситуаций.

Word List

a cquisition приобретение
joint venture совместное предприятие
consortium консорциум
franchising франчайзинг
licensing лицензирование
local partner местный партнер
subsidiary филиал
issues проблемы
infrastructure инфраструктура
profitability рентабельность
flight of capital вывоз капитала

 

When the Japanese tyre group Bridgestone entered the US market, it made an acquisition, buying the local production base of Firestone. — Когда японская шинная компания Bridgestone вышла на рынок США, она приобрела местную производственную базу Firestone.

If a company wishes to enter the Chinese market, it usually looks for a local partner who will cooperate in setting up a joint venture. — Если компания хочет выйти на китайский рынок, она, как правило, ищет местного партнера, с которым будет сотрудничать в создании совместного предприятия.

If a company is short of capital to expand overseas, it may prefer to have franchising or licensing agreements with local businesses. — Если компании не хватает капитала, чтобы расширить свои границы, она может предпочесть франчайзинговые или лицензионные соглашения с местными компаниями.

 

Курс английского языка для маркетологов в школе английского языка FLASH позволит вам:

       tick7Вести переписку на английском языке с существующими и потенциальными деловыми партнерами;

       tick7 Участвовать в международных выставках, семинарах и конференциях;

       tick7 Вести переговоры с зарубежными поставщиками;

       tick7 Представлять свой бренд и товар клиентам на международном рынке;

       tick7 Самостоятельно разрабатывать маркетинговые кампании на английском языке;

       tick7 Обмениваться опытом с международными специалистами в области маркетинга и рекламы;

       tick7 Свободно и эффективно общаться на профессиональные темы с зарубежными партнерами;

       tick7 Расширить знания и умения владения терминологией маркетинга на английском языке.

Старты групп

окт
23

23 октября 18:00 - 20:00

окт
23

23 октября 18:00 - 20:00

окт
23

23 октября 19:00 - 21:00

Подробнее

(067) 511-55-77

(099) 137-55-88

(063) 403-88-28

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Интересное об английском